Индивидуальная обзорная экскурсия по Владивостоку
Общая продолжительность экскурсии: 4 часа.
Включено: транспорт, гид.

Нашу экскурсию по городу мы начнем на привокзальной площади.
* Железнодорожный вокзал – архитектурный и исторический памятник города и конечная станция Транссибирской магистрали. Стела "9288 километров по Транссибирской магистрали" стала одним из главных символов города – именно здесь началось строительство самой длинной железной дороги в мире (9288 км), соединяющей Владивосток и Москву, и именно здесь расположена ее конечная станция.
* Морской вокзал Владивостока является крупнейшим вокзалом морских сообщений на Дальнем Востоке и тихоокеанском побережье России. Его причудливое здание, стилизованное под белоснежный морской лайнер, давно стало романтическим символом города и его яркой визитной карточкой.
* Центральная площадь Владивостока (официальное название - площадь Борцов революции) интересна для туристов тем, что с неё открывается потрясающий вид на историческую тройку города - Океанский проспект, со всех сторон украшенный красивыми зданиями - памятниками архитектуры, вид на бухту Золотой рог, с её впечатляющей панорамой и памятник борцам за власть Советов на Дальнем Востоке, воздвигнутый в 1961 году.
* Главная улица исторического центра города – Светланская со множеством уникальных исторических зданий, среди которых настоящая жемчужина - Владивостокский ГУМ, построенный в 1884 году для торгового дома «Кунст и Альберс».
* Николаевские Триумфальные ворота (Триумфальная арка цесаревича Николая II), воздвигнутые в 1891 году в честь приезда наследника Российского престола Цесаревича Николай Александрович Романов, будущего императора Николая II.
* Корабельная набережная и Подводная лодка «С-56». Подводная лодка С-56 на Корабельной набережной – один из самых знаменитых памятников приморской столицы. На постаменте С-56 оказалась за свои выдающиеся боевые заслуги: она 16 раз объявлялась гитлеровским командованием погибшей, потопила 10 вражеских кораблей и транспортов противника, нанесла серьезные повреждения еще четырем, став одной из первых лодок-кругосветниц.
Кроме подводной лодки, на Корабельной набережной стоит 14-метровый обелиск, похожий на наполненный ветром парус. Рядом с ним – якоря и две даты «1860-1985». Именно на этом месте 20 июня 1860 года (день основания военного поста Владивосток) с транспорта «Манчжур» высадились солдаты под командованием прапорщика Николая Комарова.
* Владивостокский Фуникулёр и Смотровая площадка у сопки Орлиное гнездо. Строительство фуникулера началось в 1959 г. по инициативе Н.С. Хрущёва, вознамерившегося после возвращения из США превратить наш город о «второй Сан-Франциско». Сейчас в России всего два действующих фуникулера - в Сочи и Владивостоке.
Сопка Орлиное гнездо – самая высокая точка исторической части города Владивостока, близ которой расположена самая главная видовая площадка города. Наивысшая точка – 199 м над уровнем моря. С видовой площадки открывается панорамный вид на весь город и бухту Золотой Рог.
* Маяк на Токаревской кошке - один из символов Владивостока, его «визитная карточка» и излюбленное место отдыха горожан, а также один из старейших маяков на Дальнем Востоке России.